Тренинг по инновационной педтехнологии «Мастерская» 16.01.2018.

 

Практическая часть

Создание Мандалы » Принятие себя в окружающем мире»

      

Начало тренинга по педтехнологии «Мастерская»
1. Упражнение
«Здравствуйте»
2. Задание
«Диаграмма»

  1. Упражнение «Здравствуйте» (2-3 раза, 2 мин. )
    Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

            1.2. Организация пространства (1 мин.)

2.Задание «Диаграмма» (17  мин.)

Задание 1. На листе написать:

                     Создание сценария мастер-класса

1.Цель:

  1. Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
  2. Сделать обзор различных приемов, тонкостей и нюансов использования художественных материалов.
  3. Показать отдельные формы работы, которые использую в своей деятельности.
  4. Познакомить с инновационными техниками.
  5. Создать мандалу «Принятия себя в окружающем мире»

Задачи мастер-класса:

  1. Конструирование (воссоздание) педагогом-мастером перед участниками мастер-класса своей авторской модели образовательного процесса (или иного вида педагогической деятельности) в режиме демонстрируемой педагогической технологии;
  2. Обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта, и способам достижения намеченных результатов;
  3. Демонстрация умения педагога-мастера проектировать успешную деятельность обучающихся;

Ожидаемые результаты мастер-класса:

  1. Понимание его участниками сути авторской системы педагога-мастера;
  2. Практическое освоение ими важнейших навыков в рамках транслируемого опыта;
  3. Активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;
  4. Повышения уровня их профессиональной компетенции по основным аспектам демонстрируемой деятельности
  5. Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

В ходе мастер-класса участники:

  1. Знакомятся с инновационными техниками.
  2. Участвуют в практической части.

    

3.  Задают вопросы, обсуждают, получают консультации опытного психолога Бжеленко Е.В.

4.Рефлексируют результаты эмоциональной отзывчивости

2.Организация пространства: замкнуть по рядам, команды.

Материалы: круги из картона, пластилин.

3.Регламент времени: устанавливаешь тайминг на каждый этап работы.

4.Описание инструкции.

5.Обсуждения впечатлений (рефлексия).

Описание инструкции

1.Задание: изготовление и крепление 1-2 элементов 30 сек.

Передача изделия соседу справа 5 сек.

Материалы: картон и пластилин

Анализ

В  мандале, которую вы получили, можно видеть отображение вашего взаимодействия с другими людьми, способность слышать чужое мнение, принимать изменения других и готовность  изменяться самим, а так же насколько вы разрешаете другим входить в вашу жизнь,  принимать критику и реагировать на стрессы.

Рефлексия

Поднимите руки  у кого поднялось настроение, что вы именно почувствовали,  что вам понравилось, повторите ли вы этот мастер класс ?