Практическая часть
Создание Мандалы » Принятие себя в окружающем мире»
Начало тренинга по педтехнологии «Мастерская»
1. Упражнение «Здравствуйте»
2. Задание «Диаграмма»
- Упражнение «Здравствуйте» (2-3 раза, 2 мин. )
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
- желаю (соприкасаются большими пальцами);
- успеха (указательными);
- большого (средними);
- во всём (безымянными);
- и везде (мизинцами);
- Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
1.2. Организация пространства (1 мин.)
2.Задание «Диаграмма» (17 мин.)
Задание 1. На листе написать:
Создание сценария мастер-класса
1.Цель:
- Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
- Сделать обзор различных приемов, тонкостей и нюансов использования художественных материалов.
- Показать отдельные формы работы, которые использую в своей деятельности.
- Познакомить с инновационными техниками.
- Создать мандалу «Принятия себя в окружающем мире»
Задачи мастер-класса:
- Конструирование (воссоздание) педагогом-мастером перед участниками мастер-класса своей авторской модели образовательного процесса (или иного вида педагогической деятельности) в режиме демонстрируемой педагогической технологии;
- Обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта, и способам достижения намеченных результатов;
- Демонстрация умения педагога-мастера проектировать успешную деятельность обучающихся;
Ожидаемые результаты мастер-класса:
- Понимание его участниками сути авторской системы педагога-мастера;
- Практическое освоение ими важнейших навыков в рамках транслируемого опыта;
- Активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;
- Повышения уровня их профессиональной компетенции по основным аспектам демонстрируемой деятельности
- Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.
В ходе мастер-класса участники:
- Знакомятся с инновационными техниками.
- Участвуют в практической части.
3. Задают вопросы, обсуждают, получают консультации опытного психолога Бжеленко Е.В.
4.Рефлексируют результаты эмоциональной отзывчивости
2.Организация пространства: замкнуть по рядам, команды.
Материалы: круги из картона, пластилин.
3.Регламент времени: устанавливаешь тайминг на каждый этап работы.
4.Описание инструкции.
5.Обсуждения впечатлений (рефлексия).
Описание инструкции
1.Задание: изготовление и крепление 1-2 элементов 30 сек.
Передача изделия соседу справа 5 сек.
Материалы: картон и пластилин
Анализ
В мандале, которую вы получили, можно видеть отображение вашего взаимодействия с другими людьми, способность слышать чужое мнение, принимать изменения других и готовность изменяться самим, а так же насколько вы разрешаете другим входить в вашу жизнь, принимать критику и реагировать на стрессы.
Рефлексия
Поднимите руки у кого поднялось настроение, что вы именно почувствовали, что вам понравилось, повторите ли вы этот мастер класс ?